E
eejik
Гость
Концепт Casino Jet Lounge, созданный фирмами из Тулузы AirJet Designs и Designescence, является развлекательным и социальным нововведением, разработанным для долговременных коммерческих рейсов в 2012 году.
Концепт представляет собой лаунж-бар, уже знакомый пассажирам премиум-класса на некоторых авиалиниях, со столами для игры в блэкджек. Идея состоит в том, чтобы сгладить разницу между обычными рейсами и частными самолетами. Чтобы протестировать концепт, компании использовали передний отсек самолета Boeing 777. По совету европейских и американских экспертов по воздушной безопасности азартные игры не будут проводиться во время подъема, спуска или турбулентности.Редактор журнала Aircraft Interiors International Адам Гэвайн (Adam Gavine) сказал:
«Большинству авиакомпаний нравятся уникальные вещи на борту их самолетов, поэтому сочетание бара и игорного заведения может сработать. Однако авиакомпании идут на многое, чтобы от полета остались приятные впечатления, а проигрыш в карты может легко их испортить». Он отметил, что карточные игры в полете перспективнее, нежели рулетка, поскольку для стол для игры в рулетку должен постоянно находиться в равновесии, а это просто невозможно на борту самолета.
Азартные игры в полете начались еще в 1980-х гг., когда компания Singapore Airlines экспериментировала с установкой игровых автоматов на борту Boeing 747s. В 21 веке, компания Ryanair и другие авиалинии посчитали, что продажа билетов мгновенной лотереи во время полета принесет прибыль.
Марк Гриффитс (Mark Griffiths), исследователь азартных игр университета Nottingham Trent, сказал, что не видит оснований, почему за лотереей не должны последовать блэкджек и другие азартные игры. «Азартные игры всегда рассматривались как генератор дохода для многих предприятий, и авиакомпании – не исключение». Однако, даже если будут преодолены технические и юридические препоны, нет никакой уверенности, что идея игорного заведения на борту самолета окажется финансово жизнеспособной.
Дуглас Макнэйл (Douglas McNeill), аналитик из Charles Stanley Securities, сказал: «Авиалайнеры стоят целое состояние, и на их содержание уходит столько же. Каждый кубический фут пространства должен заработать право на жизнь, таким образом, казино в самолете должно делать большие деньги. Иначе, согласно экономическим законам, его содержание будут оплачивать сами пассажиры».
Концепт представляет собой лаунж-бар, уже знакомый пассажирам премиум-класса на некоторых авиалиниях, со столами для игры в блэкджек. Идея состоит в том, чтобы сгладить разницу между обычными рейсами и частными самолетами. Чтобы протестировать концепт, компании использовали передний отсек самолета Boeing 777. По совету европейских и американских экспертов по воздушной безопасности азартные игры не будут проводиться во время подъема, спуска или турбулентности.Редактор журнала Aircraft Interiors International Адам Гэвайн (Adam Gavine) сказал:
«Большинству авиакомпаний нравятся уникальные вещи на борту их самолетов, поэтому сочетание бара и игорного заведения может сработать. Однако авиакомпании идут на многое, чтобы от полета остались приятные впечатления, а проигрыш в карты может легко их испортить». Он отметил, что карточные игры в полете перспективнее, нежели рулетка, поскольку для стол для игры в рулетку должен постоянно находиться в равновесии, а это просто невозможно на борту самолета.
Азартные игры в полете начались еще в 1980-х гг., когда компания Singapore Airlines экспериментировала с установкой игровых автоматов на борту Boeing 747s. В 21 веке, компания Ryanair и другие авиалинии посчитали, что продажа билетов мгновенной лотереи во время полета принесет прибыль.
Марк Гриффитс (Mark Griffiths), исследователь азартных игр университета Nottingham Trent, сказал, что не видит оснований, почему за лотереей не должны последовать блэкджек и другие азартные игры. «Азартные игры всегда рассматривались как генератор дохода для многих предприятий, и авиакомпании – не исключение». Однако, даже если будут преодолены технические и юридические препоны, нет никакой уверенности, что идея игорного заведения на борту самолета окажется финансово жизнеспособной.
Дуглас Макнэйл (Douglas McNeill), аналитик из Charles Stanley Securities, сказал: «Авиалайнеры стоят целое состояние, и на их содержание уходит столько же. Каждый кубический фут пространства должен заработать право на жизнь, таким образом, казино в самолете должно делать большие деньги. Иначе, согласно экономическим законам, его содержание будут оплачивать сами пассажиры».