Вообщем хочу рассказать.Сегодня в казино плейамо решил заказать выплату.Причём до этого не заказывал выплату в этом казино примерно неделю,но после последней моей выплаты успел с карты слить в этом казино порядка 45000.Сегодня на счету оставалось 4000р и я решил поставить на вывод,т.к. это были последние бабки.Хочу сразу сказать что все карты и документы подтверждены и верификация пройдена
И тут началось,..
1)Заказываю на киви(до этого стабильно на него выводил)мне выписывает:"You used different payment methods while depositing. Accentpay has the priority for the withdrawal over the method you requested your cashout through now. For more information please contact our support"
2)Пытаюсь вывести на яндекс деньги,мне пишет:У Вас есть невыполненные обязательства по отношению к платёжным системам и счетам. Их необходимо погасить, прежде чем вы сможете вывести выигрыш. Сумма долга в текущей платежной системе составляет 1 600,00 ₽.
После этого мне пришло письмо следующего содержания:
Документ не был одобрен.
Здравствуйте nickolay astakhov!
Ваш документ (КАРТА.png) не был одобрен. Причина: Уважаемый игрок, к сожаленью, мы не проводим выводы на мастер кард. Не мог ли бы Вы сделать запрос на Киви, Яндекс или Виза. Спасибо! .
PlayAmo team
Самое интересное,что это было последнее сообщение от плейамо.Они мне в чате не отвечали и по почте не отвечали.
Я все способы с которых пополнял счёт перепробывал для выплаты,но везде отказ какой-то:""You used different payment methods while depositing. Accentpay has the priority for the withdrawal over the method you requested your cashout through now. For more information please contact our support"
.
И всё закончилось сообщением которое так же осталось без ответа
"ребят спасибо вам за то что я слил 4000р,это были последние.И это из-за того что мне какие то преграды ставят на получение выигрыша.Я до этого нормально выводил,а сейчас вы просто меня обрубили,играть у вас я больше не хочу.На днях нормально у вас спустил,но поддержка не отвечает и видимо специально.Я на вывод хотел ПОСТАВИТЬ,НО МНЕ КАКУЮ ТО ХЕРНЮ НАЧАЛО ВЫДАВАТЬ.Возместите мне этот слив и выведите или я не играю у вас больше.Мне очень не приятно,потому как после вывода(который не состоялся) я сегодня не планировал играть.Данная тема будет размещена на casino.my если вы так и будете молчать.Я писал вам на протяжении часа.Чат вообще мёртвый.Почему вы мне ограничение на выплаты сделали?даже не ограничение,а полную отмену.Ответьте мне уже..."
И тут началось,..
1)Заказываю на киви(до этого стабильно на него выводил)мне выписывает:"You used different payment methods while depositing. Accentpay has the priority for the withdrawal over the method you requested your cashout through now. For more information please contact our support"
2)Пытаюсь вывести на яндекс деньги,мне пишет:У Вас есть невыполненные обязательства по отношению к платёжным системам и счетам. Их необходимо погасить, прежде чем вы сможете вывести выигрыш. Сумма долга в текущей платежной системе составляет 1 600,00 ₽.
После этого мне пришло письмо следующего содержания:
Документ не был одобрен.
Здравствуйте nickolay astakhov!
Ваш документ (КАРТА.png) не был одобрен. Причина: Уважаемый игрок, к сожаленью, мы не проводим выводы на мастер кард. Не мог ли бы Вы сделать запрос на Киви, Яндекс или Виза. Спасибо! .
PlayAmo team
Самое интересное,что это было последнее сообщение от плейамо.Они мне в чате не отвечали и по почте не отвечали.
Я все способы с которых пополнял счёт перепробывал для выплаты,но везде отказ какой-то:""You used different payment methods while depositing. Accentpay has the priority for the withdrawal over the method you requested your cashout through now. For more information please contact our support"
.
И всё закончилось сообщением которое так же осталось без ответа
"ребят спасибо вам за то что я слил 4000р,это были последние.И это из-за того что мне какие то преграды ставят на получение выигрыша.Я до этого нормально выводил,а сейчас вы просто меня обрубили,играть у вас я больше не хочу.На днях нормально у вас спустил,но поддержка не отвечает и видимо специально.Я на вывод хотел ПОСТАВИТЬ,НО МНЕ КАКУЮ ТО ХЕРНЮ НАЧАЛО ВЫДАВАТЬ.Возместите мне этот слив и выведите или я не играю у вас больше.Мне очень не приятно,потому как после вывода(который не состоялся) я сегодня не планировал играть.Данная тема будет размещена на casino.my если вы так и будете молчать.Я писал вам на протяжении часа.Чат вообще мёртвый.Почему вы мне ограничение на выплаты сделали?даже не ограничение,а полную отмену.Ответьте мне уже..."
Последнее редактирование модератором: