Прием ставок на соревнования по компьютерным видеоиграм не противоречит законодательству штата. Однако букмекеры не спешат предлагать новый вид ставок из-за недостатка аналитиков, способных прогнозировать исход таких ивентов.
Также букмекеры не определились с системой ставок, которая дошла бы для киберспортивных мероприятий. На сегодняшний день рассматриваются две системы ставок — прием ставок на результаты конкретных игроков, а также покерная система, когда участники ставят друг против друга, а казино забирает себе процент.
По данным SuperData Research в 2015 году объем рынка киберспорта составил $612 млн. Совокупный размер призовых фондов в отрасли достиг $42 млн. Крупнейший призовой фонд — $18,4 млн — был разыгран на чемпионате The International 2015 по MOBA-игре DotA 2.