вот тебе делать нечего.нервы надо беречь!)давно известно,что у них поддержка неадекватная.меня даже в группе в контакте забанили у них,когда я постебался немного над их политикой скрытности.Всем привет! Я так понимаю, что проблема не только у меня, но как ее решить с неадекватной консультацией от 1xbet я просто не понимаю!)))))
Я откровенно уже хамил им толку НОЛЬ!
Так вот с 12 03 2018 мне просто перестали начислять промо баллы! Причем депов была туча они не большие но их реально много не один десяток и сумма набегает нормальная! Я бы молчал но до этого времени все было по другому и начислялись нормально! А началось с момента как начали начислять кешбэк - так сказали бы что так и так или то или то! нет же врут и несут какую то чушь!
Вот пример
Здравствуйте! Чем могу помочь?
Анастасия (консультант)
02.06.2018 10:20:44это уже нифига не смешно мне может кто то вменяемо объяснить какого хрена при запросе промобалов мне все еще пишет -Сумма бонусных баллов не достигла минимального уровня для получения.!!!! И так уже 3 месяца депов оброта я молчу сколько при том что я нихрена не выводил денег 1 раз года полтора назад ! Это так надо ?Вы
02.06.2018 10:22:49Промо-баллы начисляются и рассчитываются в индивидуальном порядке, автоматически для каждого игрока за совершение ставок на спортивные события, а также в разделах Бонусные игры и 1хТОТО. Минимальная сумма зачисления промо-баллов на счет 100 баллов.
Запрос Вы можете совершить в разделе 1xBonus, вкладка 1xPromo, кнопка Запрос промо-баллов.Анастасия (консультант)
02.06.2018 10:24:14 то есть 3 месяца я у меня нет 100 баллов
Вы 02.06.2018 10:25:13????Вы
02.06.2018 10:25:16Вам была предоставлена корректная информация.Анастасия (консультант)
02.06.2018 10:25:34сколько мне не хватает балов до 100?Вы 02.06.2018 10:25:51
Вам была предоставлена корректная информация.Анастасия (консультант)
Обычно после долгой переписки со стеной или ботом который все время меня убеждает что - Вам была предоставлена корректная информация.
Я отказываюсь кипишую что мол нет не корректно мол потрудитесь обяснить! На что в ответ уже привычное - Вам была предоставлена корректная информация.
Потом я тупо их шлю НАХ ибо НЕХ после чего попадаю в игнор! )))))))))
Представитель может объясните?
ПыСы мой АйДи 12718469
А и тех поддержка пишет то же самое включая игнор!!!
P.S.может,представитель и поможет здесь.но точно не разьяснит как все начисляется.у них по ходу подписку о неразглашении берут и на полиграфе проверяют...)))