Технические неполадки говорит поддержка , не работают слоты.Как не работает?
Технические неполадки говорит поддержка , не работают слоты.Как не работает?
Да, возможно сбор депов. Потому что выводить обратно они их не хотят))Написал представителю, ждём что ответит, пока прошу не регистрироваться и тем более делать депозиты.
Если так, в черный список определим) Жду ответа от представителя)Да, возможно сбор депов. Потому что выводить обратно они их не хотят))
Напиши пожалуйста номер аккаунта или email, пишут что без проблем выводят.Да, возможно сбор депов. Потому что выводить обратно они их не хотят))
ID372603 . Она не может подтвердить email потому что они не высылают письмо . [email protected]Напиши пожалуйста номер аккаунта или email, пишут что без проблем выводят.
Ну и?Напиши пожалуйста номер аккаунта или email, пишут что без проблем выводят.
Представитель должен ответить вам на форуме, ждём.Ну и?
В итоге ничего не изменилось. Писала в поддержку обещали верифицировать почту но опять тишина. За то на почту присылаете бонусы по 200% но при этом казино как не работало, так и не работает…Извините за временные неудобства!
Мы проводим работы над игровым контентом нашего сайта.
По этой причине временно игры недоступны.
Это не повлияло на ввод и ввывод средств.
Каждый день мы становимся лучше и скоро вернемся с большими обновлениями, которые вам обязательно понравятся!
Если у вас вопросы по какому-то конкретному аккаунту, обратитесь в службу поддержки и предоставьте необходимые данные, в частности, номер игрового аккаунта (Gaming ID). Обратите внимание, что в ситуациях, когда игроки сделали депозит в период технических неполадок, они имеют возможность вывести средства без комиссии и отыгрыша (при условии, что не были нарушены иные правила сайта).
Написал представителю, жду ответаВ итоге ничего не изменилось. Писала в поддержку обещали верифицировать почту но опять тишина. За то на почту присылаете бонусы по 200% но при этом казино как не работало, так и не работает…
В итоге ничего не изменилось. Писала в поддержку обещали верифицировать почту но опять тишина. За то на почту присылаете бонусы по 200% но при этом казино как не работало, так и не работает…
Здравствуйте . ID372603Уважаемый игрок,
Мы приносим извинения за недопонимание. Данный консультант является не русскоговорящим сотрудником поддержки, но он первый отреагировал на ваше сообщение и воспользовался переводчиком, а в английском языке ты/вы переводится в одним и тем же словом «you».
Что касается вашего вывода, он был одобрен в течение 72 часов, что соответствует нашим регламентам, и, как мы уточнили у платёжной системы, выплачен. Действительно, в казино были технические неполадки, поэтому со своей стороны мы отменили комиссию на платежи. При этом, на комиссию со стороны платежных систем мы не можем повлиять.
Когда вы запрашивали вывод средств, мы уведомили вас о необходимости отменить бонус для совершения вывода, и вы согласились. Тем не менее, чтобы компенсировать доставленные неудобства, мы можем зачислить вам бонусы обратно на бонусный баланс в размере 3000 рублей. Для подтверждения, просим вас дать нам ответ либо здесь на форуме, либо ответом на нашу почту поддержки ([email protected]) с номером вашего игрового аккаунта.
И когда начислите ?Уважаемый игрок,
Мы приносим извинения за недопонимание. Данный консультант является не русскоговорящим сотрудником поддержки, но он первый отреагировал на ваше сообщение и воспользовался переводчиком, а в английском языке ты/вы переводится в одним и тем же словом «you».
Что касается вашего вывода, он был одобрен в течение 72 часов, что соответствует нашим регламентам, и, как мы уточнили у платёжной системы, выплачен. Действительно, в казино были технические неполадки, поэтому со своей стороны мы отменили комиссию на платежи. При этом, на комиссию со стороны платежных систем мы не можем повлиять.
Когда вы запрашивали вывод средств, мы уведомили вас о необходимости отменить бонус для совершения вывода, и вы согласились. Тем не менее, чтобы компенсировать доставленные неудобства, мы можем зачислить вам бонусы обратно на бонусный баланс в размере 3000 рублей. Для подтверждения, просим вас дать нам ответ либо здесь на форуме, либо ответом на нашу почту поддержки ([email protected]) с номером вашего игрового аккаунта.
Деньги получила. Бонус тоже вроде естьУважаемый игрок,
Рады вам сообщить, что нам удалось урегулировать ситуацию с комиссией, 500 рублей должны поступить вам на счёт в ближайшее время. Бонусы также были зачислены. на ваш счёт.